Поиск резюмеСпециалист контактного центра / Супервайзер
45178163Обновлено 17 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Чернигове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист контактного центра
22 года (родилась 22 июля 1996)
Чернигов, готова к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист контактного центра / Супервайзер

сменный график работы, на дому
По договорённости

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    CВ Колл-центра, Тренер

    000, Чернигов
    Продажа товаров разнообразного формата, работала с банками Тинькофф, Совкомбанк, Альфа банк и тд

    Достижения:

    Начинала карьеру в КЦ удаленно оператором. Далее развивала свои навыки, в разнообразных направлениях в данном колл-центре. Освоила принципы работы управлением команды. Далее занималась подбором и обучением операторов (проводила обучение, калибровки, тестирование операторов, и контрольное прохождение тестового звонка (тестирование оператора, допуск). Также иметься опыт работы супервайзером. На данной должности поводила контроль выполнения показателей (заявленных по выполнению плана). Контроль дисциплины, в коллективе. Составляла отчеты показателей. Мониторинг и контроль работы каждого оператора. Составляла рабочий график, и контроль выхода операторов на смену. Работала с мотивацией, повышение KPI операторов, также проводила обучение и адаптация новых сотрудников.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2019

    ЧИ(МАУП)

    Факультет: Финансы
    Специальность: Финансы, банковское дело и страхование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК: MS Word, MS Excel, гугд диск, СРМ система, IP телефония, Zoiper, MicroSIP

Дополнительные сведения:

Успешный опыт в управлении и адаптации персонала, его мотивации

Иностранные языки

  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.