Поиск резюмеДиректор по продажам
41962223Обновлено 25 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
53 года (родился 12 ноября 1964), мужчина
Чернигов, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по продажам

По договорённости

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – по настоящее время
    • 1 год и 8 месяцев

    Freelance (Услуги для бизнеса)

    Freelance (Услуги для бизнеса ), Чернигов
    Маркетинг-консалтинг. Обучение персонала.

    Обязанности:

    Организационный консалтинг: Определение/разработка стратегии компании: для компаний, желающих развиваться с идеальным пониманием бизнеса и результатов своей деятельности; для компаний нацеленных на увеличение своей доли на рынке и/или в нишах, нацеленных на новые рынки или стремящихся вывести на рынок новый продукт; для компаний, утративших свою долю на рынке, действующих в условиях жесткой конкуренции. 2. Разработка/оптимизация организационной структуры компании. 3. Создание бизнес-плана. 4. Построение и оптимизация бизнес-процессов. 5. Внедрение ключевых показателей эффективности (KPI). 6. Управление персоналом: - создание/оптимизация отдела персонала; - построение эффективной системы управления персоналом; - мотивация персонала; 7. Изменение организационной структуры компании. 8. Оперативная реструктуризация компании. Управление продажами: Организация/реорганизация и построение эффективного отдела продаж. Управление отделом продаж. Разработка и внедрение правил продаж. Мероприятия по увеличению объемов продаж. Создание новых и оптимизация действующих клиентских баз. Продажи по телефону. Маркетинг: Маркетинговый аудит и маркетинговые исследования. Анализ рынка, SWOT, benchmarking, АВС и другие необходимые для компании исследования. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Организация и сопровождение отдела маркетинга. Определение эффективных каналов продвижения товара. Создание торговой марки (брендинг, нейминг). Разработка рекламных компаний. Определение эффективных каналов распространения рекламных материалов. PR. Подготовка презентаций. Обучение. Тренинги. Организация и/или помощь в организации сотрудничества с Республикой Казахстан (имею гражданство Казахстана и постоянный вид на жительство в Украине).
    • декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника Управления сбыта

    АО "Келет" (Промышленность и Производство), Алматы
    Производство и продажа насосного, теплового и вентиляционного оборудования.

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - организация обеспечения выполнения планов реализации подразделениями Управления сбыта; - организация и контроль поставок и сбыта продукции предприятия через филиалы в г.г. Астана и Караганда; - обеспечение участие отделов Управления сбыта в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта; - подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям; - составление и согласование планов поставок продукции с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию; - участие в организации и контроля работы отдела по обслуживанию крупных предприятий; - участие в организации работы по выводу продукции компании на внешние рынки (подготовка документации, анализ рынка региона России, Беларуси, Украины, поиск потенциальных партнеров в этих странах, заключение договор, обеспечение договорных обязательств); - анализ рынка и активности конкурентов; - проведение анализа деятельности интернет-магазина; - участие в выставках, конференциях.
    • февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ТОО "МегаСтрой-Интерьер" (сеть строительных супермаркетов), Алматы
    (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - разработка планов продаж (общих по предприятию и по группам товаров); - поиск и введение в торговую программу новых, потенциально интересных для продвижения на рынке товаров; - руководство и контроль за поиском новых клиентов-дилеров, проведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве и на поставку продукции; - участие в тендерных проектах: поиск поставщиков, согласование цен, условий поставки. Осуществление контроля проекта с момента обсуждения заказа до получения денежных средств и получение товара покупателем; - анализ рынка и активности конкурентов. На основании результатов анализа определение ценовой политики предприятия; - формирование и анализ ежедневной отчетности по продажам, отслеживание продаж по группам товаров и клиентов; - общий анализ ежемесячных продаж, возвратов в разделах по клиентам и номенклатуре, складских остатков, анализ оборачиваемости товара; - определение и распродажа неликвидной и бракованной продукции; - проведение обучения персонала торговых залов, менеджеров оптовых отделов; - участие в разработке и проведении маркетинговых исследований, производстве и размещении рекламы, оценка эффективности проведения рекламных компаний; - предоставление отчетов и рекомендаций руководству компании; - участие в выставках, ярмарках, конференциях.
    • июнь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер. Руководитель отдела региональных продаж

    ТОО "BAUMARKT" (строительный супермаркет), Алматы
    (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - сбор информации о региональном рынке - анализ информации о региональном рынке, разработка по результатам анализа стратегии по представлению товаров в регионе; - обеспечение рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа компании в регионе, организация представления товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках; - разработка планов сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта и координация их выполнение; - организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка); - организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров; - организация работы торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществление координации мерчандайзинга в регионе; - координация заключения договоров с региональными контрагентами и контроль за своевременным и качественным выполнением договорных обязательств; - контроль поступления денежных средств за проданные товары; - представление отчетов руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
    • май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела заказов

    ТОО "РЕИЗ" подразделение "Reis-House", Алматы
    Деревянное домостроение. Изготовление оконных, дверных блоков из дерева, металлопластика и алюминия.

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - осуществление организации сбыта продукции, ее поставку в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия; - подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; - обеспечение работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и договорами; - выполнение плана реализации продукции, своевременное получение спецификаций и других документов на поставку; - осуществление контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - организация приемки продукции от подразделений на склады, хранение и подготовка к отправке, определение потребности в транспортных, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки продукции; - организация и участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах и других мероприятиях по рекламе продукции; - обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию; - участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке отзывов на предъявленные иски, а также претензий поставщикам при нарушении ими условий договоров; - обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление отчетности по сбыту о выполнении плана реализации; - координация деятельности складов готовой продукции, руководство работниками отдела.
    • январь 2000 – май 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ТОО "РЕИЗ", Астана
    Строительство. Реализация строительных материалов и оборудования.

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - разработка, согласование и планов развития филиала, организация деятельности филиала, решение всех вопросов, связанных с функционированием филиала в регионе; - кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников; - разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы; - обеспечение работы филиала по выполнению плановых показателей по объемам продаж продукции Компании по филиалу; - организация работы со стратегическими и новыми клиентами Клиентами; - организация и контроль за проведением исследований и анализа рыночных течений и ситуации на региональном рынке, сбор и анализ данных о деятельности предприятий-конкурентов; - контроль работы дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в регионе; - проведение работы по рассмотрению поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров; - осуществление постоянного, полного контроля за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей; - проведение анализа хозяйственной и экономической деятельности филиала, разработка необходимых мероприятий, направленных на снижение затрат и накладных издержек, обеспечивающих необходимую рентабельность филиала; - организация в филиале бухгалтерского, складского учета и предоставление отчетности и документации в головной офис; - организация логистики и ритмичного проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе филиала; - взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контрольными службами для обеспечения стабильной работы филиала; - отчет перед руководством компании о результатах деятельности филиала; - контроль за соблюдением приказов и других внутренних нормативных актов, действующих в компании; - организация повышения квалификации и развития сотрудников (организация проведения курсов, тренингов, семинаров); - осуществление мероприятий по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплины.
    • июнь 1999 – январь 2000
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    ТОО "РЕИЗ", Алматы
    Строительство. Реализация строительных материалов и оборудования.

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - исследование, анализ и прогноз в торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой сферах деятельности фирмы; - оценка конкурентоспособности товара, цен, фирмы в целом; - разработка и выбор каналов сбыта и способов продажи товара; - прогноз и участие в планировании товарооборота; - предложения по разработке системы поощрения клиентов и стимулированию продавцов и посредников; - разработка рекламных компаний, PR-акций, и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа фирмы.
    • март 1993 – июнь 1999
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ТОО "НТК АльтТас" (FMCG), Алматы
    Оптово-розничная торговля: продукты питания, напитки, одежда, обувь.

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - поиск потенциальных клиентов. Составление базы данных по клиентам; - проведение коммерческих переговоров с клиентами; - определение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - прием и обработка заказов клиентов; - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление ежемесячных планов продаж; - проведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - контроль отгрузки продукции клиентам; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • март 1989 – март 1993
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер-электрик

    Институт "КазгипроНИИбыт", Алматы

    Обязанности:

    Выполнял обязанности: - обеспечение эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электросетей, электрооборудования и внутренних электропроводок организации; - проведение инструктажа работников, эксплуатирующих электроустановки и электрооборудование и обеспечивать соблюдение ими правил и норм по охране труда и пожарной безопасности; - ведение технической документации, составление и представление отчетности в установленном порядке.
    • февраль 1986 – март 1989
    • 3 года и 2 месяца

    Электромеханик по ремонту электронной вычислительной техники

    КазГУ им.Кирова (Алматы), Алматы
    Образование

    Обязанности:

    Ремонт и обслуживание устройств вычислительной техники.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1987

    Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Специальность: 0608 "электронно-вычислительные машины"
    Специальность: Специальность: 0608 "электронно-вычислительные машины"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ ситуации на рынке. Составление планов продаж. (22 года опыта). Эксперт. Обучение персонала торговых залов, менеджеров отделов продаж. (18 лет опыта). Организация и проведение PR-событий, выставок, презентаций. (18 лет опыта). Разработка рекламных материалов. (15 лет опыта). Опыт работы в сфере HoReCa (2 года опыта).

Дополнительные сведения:

Владение офисной техникой, владение компьютером на уровне опытного пользователя MC Office. Знание 1С 8.1 Аналитический склад ума, умение работать с большим массивом данных, стрессоустойчивость, настойчивость. Высокая работоспособность. Умение организовать работу команды с любого уровня. Отбор и обучение менеджеров по продажам и персонала торговых залов по любому товарному направлению. Желаемая зарплата: 35000

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Показать еще